[x]
. .
. . . .
закрыть
[x]
. .
. . .
закрыть
[x]
. .
. . . . .
закрыть
. to home
 

facebook  lang flag УКР   

 

Клиентов Mr CAP объединяет одна черта - желание всегда управлять красивым и ухоженным автомобилем, который сохраняет свою стоимость во времени.

Фильтр:
[x]
big preview client car
 

FormulaU™

FormulaU

NewMatizing™

NewMatizing

LeatherRestore™

LeatherRestore

Marine™

Marine

Aviation™

JET

All rights reserved. © 2008-2014 Mr CAP Ukraine

Web-site design by © 2008 J.K.®Design

Полировка автомобиля – от нее захочется отказаться, стоит лишь узнать о здоровой возможности устранения царапин с кузова и придания ему лоска.

Полировка автомобиля

Полировка автомобиля – от нее захочется отказаться, стоит лишь узнать о здоровой возможности устранения царапин с кузова и придания ему лоска.

Полировка автомобиля значительно уменьшает толщину лакокрасочного покрытия, способствует более быстрому износу ЛКП и вынуждает постоянно пользоваться автокосметикой. Это может показаться непривычным, но только на первый взгляд. Стоит лишь несколько детальнее разобраться, что представляет собой полировка автомобиляна самом деле, как становится понятно, почему и к каким плачевным, порою, результатам приводит полировка.

В основе предложений полировка автомобиля лежит абразивное воздействие на ЛКП в силу дешевизны материалов с инструментами и кажущейся простоты. Поэтому полировка и приводит к снятию слоя лака с кузова автомобиля. Но лакокрасочное покрытие автомобиля изначально тонкое и мягкое, из-за чего даже одна неосторожная полировка приводит к необходимости покраски деталей автомобиля. Если же такого не происходит, «кожа» автомобиля, коим и является лакокрасочное покрытие, становится более тонкой и слабой со всеми вытекающими из этого последствиями.

Помимо этого, полировка оставляет после себя поврежденную поверхность – она становится покрытой царапинками, глубина которых соответствует размеру абразивных частиц, входящих в состав полировочной пасты. Эти царапинки не чувствуются на ощупь, но они хорошо видны – пожалуй, многим знакома картина мутностей и «голограмм» на автомобилях, особенно заметная на темных цветах. Именно огромное количество мелких царапинок, которые оставляет после себя полировка, и формируют такую картину. Для того, чтобы их скрыть, и прибегают к автокосметике в виде восков и полиролей, которая дает возможность автомобилю блестеть. Но пользоваться этим придется постоянно и часто, и это всего лишь ретуширование.

Износ лакокрасочного покрытия, чему способствует полировка, также является следствием абразивного воздействия. Ведь хорошо известно, что любая поврежденная поверность изнашивается быстрее, а полировка как раз способствует нарушению целостности лакокрасочного покрытия. В итоге, отполированный автомобиль быстрее выгорает и тускнеет. И полировка порождает полировку, пока автомобиль либо не покрасится, либо не останется с таким тонким слоем краски, что полировать его уже будет нельзя.

Но, как было сказано в самом первом предложении, придать автомобилю блестящий внешний вид можно и без полировки автомобиля. Такой процесс у нас называется Деоксидация. Это безабразивное воздействие на лакокрасочное покрытие. Деоксидация позволяет устранить царапины с кузова автомобиля без т неприятных побочных последствий, которые дает полировка. Во время Деоксидации толщина автомобильного лака остается постоянной, а поверхность ЛКП сохраняет свою целостность. Следовательно, автомобиль не нуждается в восках для ретуширования следов обработки – этих следов попросту нет, и целостная поверхность медленнее изнашивается.

Это происходит благодаря иным принципам воздействия на лакокрасочное покрытие, чем при полировке. В результате, после Деоксидации кузов автомобиля избавляется от царапин, окислов и посторонних налетов, восстанавливает свой блеск, возвращает насыщенность цвета, сохраняет толщину ЛКП, не требует дополнительных косметических действий.

Поэтому полировка автомобиля остается под большим вопросом, особенно когда можно добиться устранения царапин и лучшего результата с гораздо безопаснее.
ПРОЧИТАТЬ